?

Log in

No account? Create an account
Сергей Переслегин о Игре 27 января - Институт активного сознания и психонетики — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Институт психотехнологий

[ website | Институт психотехнологий ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сергей Переслегин о Игре 27 января [Feb. 7th, 2008|05:19 am]
Институт психотехнологий
iasp
[glavred_iasp]
На сайте ИАСП размещена рефлексия Сергея Переслегина по последней игре:  "К теме «знаниевый реактор» (по результатам Игры 27 января 2007 г.)", как заказчика игры. 

1. Общие соображения:

1.1. Понятие «архитектура реактора» подразумевает не только функциональные решения из каких функциональных блоков будет состоять реактор), но и пространственные решения: как его работа будет организована в физическом пространстве. То есть, необходимо указать архитектурное решение и решение по организации рабочих мест (последнее совпадает со старой задачей о создании «фазированной решетки»).

1.2. Штабная группа может быть использована, как система управления реактором. При этом, во-первых, штабная группа может рассматриваться, как «точка сборки», во-вторых, как часть «рефлективного зеркала». Кроме того, технология, при которой в каждой рабочей группе работает представитель штабной группы, позволяет реализовывать функцию управления.

1.3. Если есть необходимость собирать несколько рабочих групп в одном помещении, желательно создать «музыкальную завесу», которая будет способствовать акустической изоляции групп (проще говоря, дискуссия в одной группе не будет мешать обсуждению в другой). Вопрос о более тонком, стимулирующем, использовании музыки требует дополнительного решения.
 

Автор просит вас дать свои дополнения и комментарии.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: enig_matic
2008-02-07 12:46 pm (UTC)

Антирефлексия:)

Буду первым:)...Выложил свое видение игры. Сейчас доступен раздел "Общие загадки" (загадка - "А была ли Крыса?"). Чувство юмора - must have!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antly_ulvang
2008-02-07 06:36 pm (UTC)

Re: Антирефлексия:)

Куда выложил-то :)?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enig_matic
2008-02-08 06:21 am (UTC)

Re: Антирефлексия:)

Копать здесь - http://enig-matic.livejournal.com
Пост "А была ли Крыса?":)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: enig_matic
2008-02-09 05:24 pm (UTC)

Re: Антирефлексия:)

Выложил вторую часть и дописал первую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wmiga
2008-02-08 06:50 pm (UTC)
меня уже унесло
это же надо так написать..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enig_matic
2008-02-09 05:25 pm (UTC)
Шедевр назрел, а рояли не играют:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ska_zka
2008-02-10 11:41 am (UTC)
осталась в недоумении некотором. "несовпадает".
"когнитивный диссонанс" :) между заявленными задачами - имеющимися текстами об опыте СП и об осмыслении опыта - имеющимися, в свободном доступе, уже работающими гуманитарными технологиями - и "наработанным в игре материалом".

такое впечатление, что Сергей Борисович намеренно сделал шаги назад, "в незнание", и решил пересобрать велосипед, в надежде, что теперь получится космический корабль.

и если это правда, возникает вопрос - в результате какой проблемы было принято такое решение? может быть взяться решать именно ту проблему? потому что второе впечатление - "мы делаем как-будто не то, или куда-то не туда". Хоть и в приятной компании :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ska_zka
2008-02-11 11:02 am (UTC)
По "продукту ЗР".
У нас (в команде, занимающейся "трансформатором") был набросан перечень всяких вариантов продуктов, но в выступлении как-то плавно обошли эту тему. Лист розовый остался у девушки Жени, насколько я помню.

Самой мне запомнился из той генерации один вариант "на выходе имеем "людей - готовых" - реализовать то, что напридумывали".
Если на выходе участникам ЗР дать задачу, сопряженную с "найденным решением, знанием", то эта энергия тоже может быть утилизирована :) Частая проблема университетов, школ, кратких обучений, тренингов, штурмов - что нет конкретной задачи на выходе, к которой можно было бы приложить высвободившиеся и направленные силы. Тогда энергия рассеивается, или утекает в неконтролируемые русла.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enig_matic
2008-02-11 12:49 pm (UTC)
Дать то ты дашь, только кто ж ее у тебя возьмет?...Разве что система целеполагания "готового человека" будет содержать соответствующую подсистему "Доверяю-Согласен" ("Свой-Чужой"). Думается, проблема этих конвиксий и консорций в том, что на выходе они перестают быть своими и родными для "готовых". А задач и проблем в Мире и так полно:)...Так что, есть вероятность, что от того, кто дает "задачку", готовый откажется как от костылей:)...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-02-11 01:07 pm (UTC)
из того, что я видела.. да, и такое бывает. а) реже, чем такую задачку предлагают в принципе. б) мотивация на исполнение, естественно, если нужно, закладывается в выплавление во время работы Р. Когда это действительно сознательно делается - на моем опыте сбоев не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enig_matic
2008-02-11 01:07 pm (UTC)
А если этот "готовый" решит, что ты пытаешься контролировать его "энергию", тогда труба нам всем:)...Да и контроль опять же иллюзорный процесс бессознательного по Кашалоту:)...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-02-11 01:26 pm (UTC)
хоспади, зачем же так-то делать :)) все добровольно и заранее желаемо :) а не желаемо - так и ладно, желющих много :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: enig_matic
2008-02-11 01:27 pm (UTC)
Так уж и много?:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: ska_zka
2008-02-11 01:29 pm (UTC)
хоспади, зачем же так-то делать :)) все добровольно и заранее желаемо :) а не желаемо - так и ладно, желающих много :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: enig_matic
2008-02-11 05:03 pm (UTC)
То ли вспомнил, то ли придумал: "Мышление - под Ключ". Агитка для ЗР "Игрушка":)...В принципе, вместо слова "Мышление" можно подставить все, что угодно из мира идей:)...
(Reply) (Thread)